Справка с места жительства

В Российской Федерации формы административных документов утверждаются не только на федеральном уровне, но и Административными регламентами предоставления услуг по выдаче справок в каждом регионе, в т.ч. и в Екатеринбурге. 

Для чего выдаётся Справка формы №9

Справка с места жительства (регистрации) – форма № 9 – может потребоваться в различных ситуациях, таких как:

  • срочное или текущее оказание медицинской помощи;
  • при подаче заявлений на различные социальные выплаты;
  • при подаче заявки для постановки на учёт по участию в государственных программах;
  • оформление регистрации в органах ФНС;
  • для сдачи экзаменов на поступление в высшие учебные заведения;
  • для подачи заявления на вступление в брак;
  • для законного ведения воинского учёта;
  • для оформления наследства.

Как выглядит справка формы №9

образец как выглядит справка с места жительства
образец как выглядит справка с места жительства

Рассматриваемая форма справки должна содержать следующие реквизиты:

  • полное наименование документа;
  • пометка, для какой организации выдаётся данная справка (указывается полное наименование);
  • указание на размер (площадь) жилого помещения;
  • данные собственника помещения;
  • личные данные (Ф.И.О.) лица, запросившего данный документ; 
  • полное описание взрослых лиц и несовершеннолетних детей, зарегистрированных на территории данного жилого помещения;
  • полный и точный почтовый адрес, по которому выдаётся данный документ;
  • название организации или учреждения, выдавшей рассматриваемую справку;
  • специальная пометка в случае, если справка выдаётся лишь на часть помещения, например – комнаты в квартире/доме;
  • указывается дата составления документа;
  • вносятся сведения о сотруднике, заполнившем и выдавшем данную бумагу.

Важно: на Справке формы 9 должна стоять печать, оттиск которой получен с использованием оригинальных печатей со специальной штемпельной краской. Распечатанный на принтере документ с готовой печатью, нанесённой цифровым способом, является недействительной. 

Где получить Справку формы 9

Подать заявление о получении данного документа может любой зарегистрированный в оговоренном помещении гражданин либо собственник указанного жилья. Документ в Екатеринбурге выдаётся бесплатно в день обращения за указанной справкой. Срок действия – 10 дней. 

Обратиться за выдачей данной бумаги можно в следующие органы и учреждения:

  • отделение соответствующего ЖКХ, офис местного товарищества или объединения собственников жилья либо представительства обслуживающих компаний;
  • МФЦ;
  • местные отделения УВМ при МВД РФ;
  • территориальные управления МВД Екатеринбургской паспортной службы;
  • органы местного самоуправления.

Какие документы нужны

Для оформления вышеуказанной справки в органы, куда обращается гражданин, необходимо предъявить соответствующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • для детей – также необходимо удостоверение личности, это может быть паспорт, загранпаспорт, свидетельство о рождении и т.п.;
  • для собственника жилого помещения – документы, подтверждающие наличие данного права собственности;
  • для проживающих в частном секторе предусмотрена обязанность предоставления оригинал Домовой книги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: