Постоянная (регистрация) прописка в Екатеринбурге

Административный городской округ Екатеринбург, находящийся в сердце Урала, является центром многих торговых и транспортных дорог. Этот мегаполис представляет большой интерес для предприимчивых бизнесменов, стремящихся к развитию и экономическому росту своего дела. Большое количество возможностей и перспектив привлекает сюда всё больше желающих из различных регионов России и стран СНГ.

Приезжая в столицу Урала, каждому человеку требуется социально-трудовая адаптация:

  • Трудоустройство с соблюдением российского законодательства и защита прав и законных интересов в сфере трудового права и вопросов социального обеспечения, а также – постановка на учёт в Службе занятости.
  • Оформление предпринимательской деятельности, регистрация ИП и иных видов юридического лица (ООО, АО и др., в соответствии с ГК РФ).
  • Медицинское обслуживание и страхование.
  • Полноценная дееспособность и правоспособность в части оформления сделок, получения кредитов.
  • Получение водительских прав и регистрации в ГИБД, оформление паспорта и загранпаспорта.
  • Оформление воинского учёта.
  • Получение среднего, средне-специального, Высшего и др. образования.

Для получения всех указанных преимуществ в Екатеринбурге необходима постоянная прописка (регистрация) в этом городе.

Оформление постоянной регистрации в Екатеринбурге

Получить прописку (оформить регистрацию) можно в нескольких государственных учреждениях:

  • Многофункциональные центры;
  • Управление миграционной службы города;
  • Паспортные столы каждого городского административного округа;
  • Либо онлайн, на сайте «Госуслуги».

Для оформления прописки требуются следующие бумаги:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документы, определяющие право собственности или пользования жилым помещением в Екатеринбурге;
  • в случае необходимости – согласие соседей или проживающих в данном помещении. 

Весь процесс оформления регистрации от подачи заявления до получения паспорта с печатью занимает не более 3-5 рабочих дней. Запись в реестр о регистрации осуществляется в течение 3-х рабочих дней.

Постоянная регистрация оформляется штампом в паспорте.

Стоимость услуги постоянной регистрации определяется гражданством заявителя:

  • граждане Российской Федерации получают штамп в паспорте бесплатно;
  • лица, не имеющие гражданства должны внести за процедуру 350 рублей;
  • для иностранных граждан стоимость прописки также 350 рублей.

Оформление постоянной регистрации для иностранных граждан имеет свои особенности:

  • иностранный гражданин должен находиться на территории России на законных основаниях, т.е. иметь ВНЖ, действительную миграционную карточку, РВП;
  • обязательно уведомление миграционных служб по новому месту нахождения в течение 7 дней после получения РВП;
  • удостоверение личности, которое признаётся таковым на территории РФ;
  • документы, свидетельствующие о праве собственности или праве пользования жилым помещением в Екатеринбурге.

Купить постоянную прописку в Екатеринбурге

Некоторые фирмы предлагают помощь в получении законной постоянной регистрации. Обращаясь в подобную фирму, в первую очередь, нужно проверить всю информацию о них. Это может быть не только личные впечатления, но и рекомендации граждан, уже воспользовавшихся услугами данных фирм, наличие сайта в интернете, офиса в городе. Номера телефонов, адреса, режим работы и прочие сведения можно найти на интернет-портале.

Цена постоянной регистрации в Екатеринбурге – от 15000 российских рублей. 

Консультации по вопросам постоянной регистрации предоставляются бесплатно.

Каждый желающий реализовать свои мечты и цели в уральской столице, может начать с получения постоянной регистрации в Екатеринбурге именно с помощью рассматриваемых организаций. Это позволит получить все наиболее важные права и преференции для проживания в мегаполисе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: