Оформление СНИЛС в Екатеринбурге: инструкция

Любой гражданин Российской Федерации, иностранец или лицо без гражданства, проживающие на территории России, в том числе – жители Екатеринбурга, рано или поздно сталкиваются с аббревиатурой СНИЛС. Расшифровывается она, как Страховой номер индивидуального лицевого счёта. Состоит он из 11 цифр, даётся он один раз и на всю жизнь. Его нельзя поменять, забыть или потерять. Этот номер – часть системы пенсионного страхования и формирования пенсионного фонда. При регистрации в системе государственного пенсионного страхования РФ по СНИЛСу:

  • Учитываются все перечисления в пенсионный фонд для накопления пенсии при устройстве на работу.
  • Формируется пенсия к достижению соответствующего возраста.
  • Обеспечивается возможность получения государственных услуг в российских органах власти или через интернет.
  • Предоставляется право на оформление субсидий, социальных привилегий, медицинских льгот. 

При вводе системы выдачи рассматриваемых индивидуальных номеров пенсионного страхования, зарегистрированным выдавалась карточка зелёного цвета. С 1 апреля 2019 года в Екатеринбурге, как и в остальных регионах РФ, номер присваивается в электронном формате. Теперь и в случае потери имеющейся у гражданина карточки СНИЛС, изготовление дубликата не требуется, а новые карточки не выпускаются и не выдаются. 

СНИЛС предоставляется бессрочно и бесплатно.

Где можно получить СНИЛС в Екатеринбурге

Зарегистрироваться в системе пенсионного страхования можно самостоятельно (самозанятым физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, адвокатам и т.п. субъектам хозяйствования), либо это должен сделать работодатель при устройстве на работу.

В Екатеринбурге регистрация возможна в таких учреждениях, как:

  • в отделениях Пенсионного фонда РФ города Екатеринбурга (адреса и всю необходимую информацию можно найти на сайте);
  • в любом филиале службы «Мои Документы» (все сведения указаны на сайте МФЦ).

В случаях, когда оформление в систему пенсионного фонда происходит при устройстве на работу, наниматель в течение 14 календарных дней обязан отправить данные на нового сотрудника в территориальное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации в Екатеринбурге, получает указанный номер и уведомляет сотрудника об этом.

При обращении в территориальное подразделение МФЦ рассматриваемый номер присваивается в течение пяти дней, а в отделениях Пенсионного Фонда России – в день обращения.

При обращении в МФЦ предоставлена возможность через сайт Службы онлайн заранее записаться на приём по указанному вопросу, при посещении офиса воспользоваться электронной очередью и подойдя к назначенному окошку подать документы на получение СНИЛС.

Какие документы нужны для получения СНИЛС

 Для оформления рассматриваемого номера предоставляются следующие документы:

  • паспорт, иностранцы, чей удостоверяющий личность документ оформлен на иностранном языке, обязаны предоставить также нотариально-заверенный документ;
  • заполненная анкета;
  • в случае необходимости – документ, разрешающий заявителю проживание на территории РФ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: