Миграционная карта

При въезде на территорию Российской Федерации, в том числе в Екатеринбург, иностранцев, указанные лица обязаны получить миграционную карту, которая, собственно и разрешает въезд в Россию владельцу документа. 

Миграционная карта – это документ миграционного учёта. В момент пересечения иностранцем границы РФ об этом уведомляются органы Федеральной миграционной службы. У прибывшего иностранца есть семь календарных дней для оформления в установленном порядке факта прибытия.

Принимающая сторона несёт ответственность за соблюдение данного срока. В случае, когда принимающая сторона не имеет возможности оформить приезд мигранта, он должен сделать это самостоятельно.

В МК указывается сведения о принимающей стороне. 

Рассматриваемая карта фиксирует момент въезда и выезда из страны и является обязательным для граждан и лиц без гражданства, прибывших из-за рубежа.

В данном документе указаны сведения о времени прибытия иностранного лица на территорию России и времени его выезда из нашей страны.

Правила использования миграционной карты, согласно которым и регулируется решение всех вопросов по рассматриваемому виду миграционного учёта, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2004 года № 413 «О миграционной карте». 

Лицевая сторона карты содержит сведения о въезде владельца данного документа на территорию РФ и предъявляется при пересечении границы.

Оборотная сторона документа остаётся у мигранта, пока он находится в стране, при выезде из России, эта часть передаётся на границе.

МК выдаётся на срок до трёх месяцев. При наличии причин и оснований для нахождения в РФ более продолжительное время, документ может быть продлён.

В Екатеринбурге находятся 44 организации, занимающиеся вопросами миграционного учёта. В интернете можно найти всю информацию об этих заведениях (адреса, контактные данные, круг полномочий и т.д.).

Где получить миграционную карту

Оформление и выдача миграционной карты определяется тем видом транспорта, на котором иностранец прибывает в Россию:

  • использование морского транспорта, документ выдаётся специалистом в экипаже судна;
  • в случае прибытия железнодорожным транспортом – МК оформляется бригадой, обслуживающей состав;
  • при въезде автобусом рассматриваемая бумага предоставляется водителем;
  • пересечение пешком или на личном транспорте позволяет получить миграционный бланк у работника пограничного контроля.

Что делать если потерял миграционную карту

В случаях, когда карта потеряна, или утрачена вследствие механического повреждения, иностранец обязан срочно обратиться в учреждения по вопросам миграции (УФМС) по месту своего пребывания.

В отделении ФМС города Екатеринбурга потерявшему/утратившему карту иностранцу следует написать заявление в произвольной форме по общим правилам делопроизводства. Придётся также предоставить документ, удостоверяющий личность. Всё это необходимо для осуществления полноценного миграционного учёта в ФМС и обеспечения законности нахождения иностранца на территории России.

Ответственности за восстановление утерянного документа не предусмотрено, если рассматриваемая процедура производится своевременно и в законном порядке. 

Штрафные санкции и прочие неприятные для иностранца последствия вплоть до депортации из страны и запрет на въезд в РФ влечет нарушение сроков продления МК и/или нахождения в РФ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: