Регистрация в связи с изменением места жительства

     В соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства (Постановление № 713 от 17.07.1995 г.) органом регистрационного учета для жителей г. Екатеринбурга являются Центры по приему и оформлению документов для регистрации граждан по месту жительства, являющиеся структурными подразделениями Муниципального бюджетного учреждения «Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере» (далее – территориальные Центры).
     Территориальные Центры осуществляют первичный прием документов от граждан на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в районные отделы Управления Федеральной миграционной службы пакета документов, а также ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства.
     Местом жительства является место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких и престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение.
     Гражданин, изменивший место жительства, обязан обратиться не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства в территориальный Центр и предоставить:
  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление установленной формы о регистрации по месту жительства по форме № 6 (заполняется в вашем присутствии специалистом Центра регистрации граждан)
  • документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ, подтверждающий наличие права пользования жилым помещением).
  • граждане, снявшиеся с регистрационного учета по последнему месту жительства, представляют, кроме указанных документов, адресный листок убытия по форме № 7 (приложение № 7 к Административному регламенту, утвержденному приказом Федеральной миграционной службы России от 20.09.2007 № 208), выданный органом регистрационного учета по месту последнего жительства.
     Гражданин обращается в территориальный Центр и предоставляет заявление, документы, необходимые для регистрации.
     В территориальном Центре, в присутствии заявителя проверяют комплектность представленных документов. Производят записи в регистрационную карточку, поквартирную карточку или вносят соответствующие сведения в домовую книгу, адресные листки прибытия и формы статистического учета. Территориальный Центр в 3-дневный срок передает документы в районный отдел Управления Федеральной миграционной службы. Районные отделы Управления Федеральной миграционной службы при поступлении документов, рассматривают их и в 3-дневный срок производят оформление регистрации по месту жительства, проверяют сведения указанные в заявлении. Документы в этот же день или не позднее следующего за днем их оформления дня передаются территориальный Центр для последующей их передачи зарегистрированным гражданам либо непосредственно выдаются данным гражданам.