Гостевая книга | Всего сообщений: 2739
Ольга   17 апреля 2017, 19:05

Добрый день! Подскажите, могу ли я выписаться из квартиры (Свердловская обл.), находясь в г. Екатеринбург? Если да, то куда я могу обратится, какие документы нужны и требуется ли оплата госпошлины? Заранее благодарю.


Ответ:
Добрый день. Государственную услугу по регистрации и снятию граждан РФ с рег.учета предоставляет орган регистрационного учета - Управление по вопросам миграции ГУ МВД Росси по Свердловской области, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крылова, д.2. При оформлении регистрации по месту жительства в городе Екатеринбурге Вы можете одновременно оформить снятие с регистрационного учета с прежнего места жительства. Если Вас интересует только снятие с регистрационного учета из жилого помещения, находящего в Свердловской области, Вам необходимо обратиться в соответствующее подразделение Управления по вопросам миграции по месту нахождения жилого помещения. Госпошлина за оказание государственной услуги по регистрационному учета граждан в пределах РФ не предусмотрена.
Виктор Вениаминович   05 апреля 2017, 23:41

У меня не стало мамы в Кировском районе. Не подскажете, куда и с какими документами мне следует обратиться, чтоб выписать ее из квартиры и чтобы не начисляли коммунальные платежи. Спасибо.


Ответ:
Добрый день. 1. Воспользоваться вкладкой на сайте "Ваше отделение ЦРГ" и определить обслуживается ли жилой дом Центром регистрации Кировского района (ул. Первомайская, д.104, ул. Блюхера, д.49Б). 2. Обратиться в это отделение, либо, если дом не обслуживается Центром регистрации, обратиться к паспортисту своего ТСЖ с документами: свидетельство о смерти (оригинал), документ, удостоверяющий Вашу личность. 3. После снятия умершего гражданиниа с регистрационного учета Вам необходимо взять справку Центра регистрации и предъявить ее в компанию, управляющую жилым домом с целью корректировки начислений за жилищно-коммунальные услуги.
Татьяна   28 марта 2017, 19:30

Здравствуйте. Сегодня обращалась в паспортный стол на баумана 11, с вопросом выписка/прописка. Мне необходимо выписаться из области и прописаться в Екатеринбурге. Работница паспортного стола, заявила, что выписка из области стоит 150 р. Правомерно ли это? Насколько я знаю, все услуги по выписке должны быть бесплатными.


Ответ:
Здравствуйте. Государственную услугу по регистрации и снятию граждан РФ с рег.учета предоставляет орган регистрационного учета - Управление по вопросам миграции ГУ МВД Росси по Свердловской области бесплатно. Территориальное подразделение органа регистрационного учета в Орджоникидзевском районе расположено по адресу ул. Баумана, д.11 (1 этаж). Центр регистрации граждан Орджоникидзевского района (ул. Баумана, д.11, 2 этаж) не предоставляет государственную услугу, а оказывается первичный прием, оформление и передачу документов в орган регистрационного учета. Услуги по оформлению документов на снятие с рег.учета вне города Екатеринбурга предоставляются сотрудниками Центра регистрации на возмездной основе. Вы вправе подать заявление о регистрации по месту жительства (снятия с рег.учета) в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru). Предоставление услуги с использованием данной информационной системы осуществляется непосредственно Управлением по вопросам миграции ГУ МВД РФ по Свердловской области.
Татьяна   27 марта 2017, 16:41

Добрый день! Подскажите пожалуйста, при регистрации по месту жительства (квартира в ипотеке, собственники оба родителя) обязательно ли присутствие обоих родителей при прописке совершеннолетней дочери или достаточно заявления и копий паспортов и только одного родителя и дочери?


Ответ:
Добрый день. Регистрация гражданина РФ по месту жительства (пребывания) осуществляется с согласия всех собственников жилого помещения. Если присутствие собственника невозможно, потребуется нотариально заверенное заявление о регистрации гражданина с обязательным согласием собственника. Подробности можете уточнить по телефонам соответствующего Центра регистрации граждан.
Ксения   27 марта 2017, 13:54

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие документы необходимы для получения справки по форме 40? Как быстро её изготавливают? Возможно ли обратиться не собственнику квартиры?


Ответ:
Здравствуйте. Для получения справки по форме, утвержденной Постановлением № 40, собственнику (нанимателю) жилого помещения необходимо лично обратиться в Центр регистрации граждан соответствующего района с документом, удостоверяющим личность и правоподтверждающим документом на жилое помещение. Возможно обращение представителя собственника (нанимателя), в этом случае потребуется нотариально удостоверенная доверенность, документ, удостоверяющий личность представителя, правоподтверждающие документы на жилое помещение. При предоставлении полного пакета документов справка по форме, утвержденной Постановлением № 40, выдается собственнику (нанимателю) либо его представителю в течение 30 минут. В случае, если потребуется оформление межведомственного запроса, срок предоставления справки - в течение 10 рабочих дней.
Юлия   16 марта 2017, 08:58

Добрый день! Подскажите пожалуйста в какую именно организацию обратиться (Управление по миграции или Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства) для того,чтобы выписаться из квартиры и прописаться в другом регионе. И уточните пожалуйста график приема граждан для получения услуги. Спасибо


Ответ:
Добрый день. Государственную услугу по регистрационному учету граждан РФ предоставляют уполномоченные лица Управления по вопросам миграции. Сотрудники Центров регистрации граждан осуществляют первичный прием документов на регистрацию и последующую передачу установленных учетных документов в орган регистрационного учета. Для регистрации в другом регионе РФ Вам необходимо обратиться в территориальное подразделение Управления по вопросам миграции соответствующего региона РФ. При оформлении регистрации по месту «нового» места жительства Вы вправе одновременно оформить заявление на снятие с «предыдущего» места жительства.
Скрипник Ирина Васильевна   15 марта 2017, 14:41

Добрый день.Скажите,пожалуйста,какие документы нужны для прописки в квартиру,купленной в ипотеку по договору долевого строительства,моей взрослой дочери без моего присутствия при процедуре прописки.Я проживаю в другом городе и приезд в г.Екатеринбург для меня затруднителен.
С уважением Скрипник И.В.


Ответ:
Добрый день. Для регистрации по месту жительства требуется: личное присутствие собственников жилого помещения, паспорта граждан РФ, правоподтверждающие документы на жилое помещение. При отсутствии собственника потребуется заявление, заверенное нотариально.
Наталья   14 марта 2017, 16:11

Здравствуйте! Я проживаю на улице Мехренцева. В 5 минутах от меня находится паспортный стол Ленинского района (Краснолесья, 129). Почему для того чтобы прописать ребенка нужно ехать в другой паспортный стол, который находится на Фрунзе, 20????????? Мне до него добираться примерно 1 час. Куда я при этом должна деть новорожденного ребенка?


Ответ:
Здравствуйте. Прием граждан осуществляется в филиалах Центра регистрации граждан по адресам: ул. Фрунзе, д.20, ул. Начдива Онуфриева, д.18, ул. Краноснолесья, д.129. По всем вопросам, возникающим в процессе приема граждан Вы можете обратиться к начальнику районного Центра регистрации Ленинского района -Желонкина Галина Ивановна, телефон 257-31-41 и старшему паспортисту - Грачева Любовь Васильевна, телефон 257-32-11. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Административным регламентом гражданин вправе подать заявление о регистрации по месту жительства (пребывания) в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru). Предоставление услуги с использованием данной информационной системы осуществляется непосредственно Управлением по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (620028, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крылова, д.2).
Татьяна   10 марта 2017, 23:00

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, регистрация по месту жительста и снятие с регистрационного учета, сколько занимает дней? Рабочих или календарных дней? Зараннее спасибо!


Ответ:
Здравствуте. Срок предоставлния государственной услуги: 1.При регистрации гражданина по месту жительства - не позднее 8-х рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о регистрации по месту жительства. 2. При снятии с регистрационного учета по месту жительства - в течение 3-х дней со дня поступления в орган регистрационного учета соответствующего заявления гражданина.
Алексей   02 марта 2017, 13:50

Добрый день!
Как вписать в паспорт ребёнка? Ребёнок родился 18.01.17. Прописаны в Ленинском районе (Чкалова 124). Какие документы нужны и может ли один родитель обратиться?


Ответ:
Добрый день! Для внесения сведений о несовершеннолетних детях, не достигших 14-летнего возраста, в паспорта родителей Вам необходимо обратиться в отдел Управления по вопросам миграции по прописке одного из родителей на Ваш выбор. Потребуется свидетельство о рождении ребенка.